Договор на сервисное обслуживание

Самый надежный способ обеспечить техническую поддержку для оборудования - заключить долгосрочный договор на сервисное обслуживание. Передав заботу о Вашем оборудовании авторизованному Сервисному центру, Вы избавляете работников лабораторий от беспокойства за качественное функционирование аналитических приборов и тем самым позволите им сконцентрироваться на выполнении своих основных ежедневных служебных обязанностей. Особенно это важно, когда лаборатория не имеет возможности содержать собственный постоянный штат квалифицированных сервисных специалистов, выполняющих обязательные профилактические операции для приборов.

Профессиональная и регулярная техническая поддержка позволяет продлить срок службы оборудования, максимально защитить его от ошибок, своевременно выявлять проблемы и устранять неисправности, гарантировать точность получаемых результатов измерений и испытаний. Это - инструмент, дающий вам уверенность с самого первого дня эксплуатации прибора и на все время его использования. Это – страховка и сохранение инвестиций, сделанных в оснащение Ваших лабораторий.

Тесное и регулярное сотрудничество в рамках сервисного договора дает возможность нашим инженерам в деталях изучить задачи Заказчика и особенности применения оборудования в конкретной лаборатории, интенсивность и условия эксплуатации приборов. Это позволяет выработать и рекомендовать наиболее оптимальный для каждой конкретной лаборатории режим и график технического обслуживания. Оборудованию оказывается столько внимания, сколько требуется, исходя из его состояния, режима и условий эксплуатации, а также потребностей лаборатории. Таким образом, решается не только задача проведения профилактического обязательного сервисного обслуживания по программе минимум, но и задача своевременной диагностики и предупреждения возможных проблем, а значит и их оперативного устранения.

Пожалуйста, ознакомьтесь с образцами Договоров на сервисное обслуживание.

Какие дополнительные преимущества дает Вам сервисный договор?

Максимально гибкий подход к Вашим требованиям: возможность рассмотрения наиболее удобных схем обслуживания по запросам заказчика, составление индивидуального графика обслуживания, гибкая система оплаты.

Более оперативная реакция сервисной службы от момента поступления запроса и оформления сделки до выполнения работы.

Возможность заключения договора в любой, удобный для Вас момент, в том числе и после окончания гарантийного периода на оборудование. 

Возможность заключения одного сервисного договора на оборудование разных производителей. При этом Вы имеете единую точку входа по всем вопросам сервисного обслуживания. 

Возможность резерва запчастей под конкретный договор на оперативном складе Сервисного центра. 

Возможность получения скидок на отдельные запчасти и комплектующие.

Возможность получения оперативных технических консультаций по телефону или по электронной почте, а также русскоязычной документации по эксплуатации оборудования.

Доверяя техническую поддержку приборов авторизованному Сервисному центру, Вы получите максимальную отдачу от их работы и продлите срок службы оборудования.

По вопросам заключения договоров на сервисное обслуживание и участию в тендерах обращайтесь:
Телефон: +7(495)258-83-05/06/07 (добавочный 200)
Моб. телефон +7(915)348-53-50
e-mail: ovezova@avrora-lab.com

Телефон: +7(495)258-83-05/06/07 (добавочный 202)
Моб. телефон +7(915)348-53-39
e-mail: koshkina@avrora-lab.com